Получение инструкций от представителей ТОО «Device Trade» по упаковке товара.
Наличие в посылке копии Гарантийного талона и заполненного бланка с подписью покупателя.
Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре.
Наличие полной комплектации товара.
Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в Гарантийном талоне .
Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.
Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия осуществляется за счет и силами ТОО «Device Trade».
Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине , указываеться в Гарнатийном талоне.Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером ТОО«Device Trade».
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца.
Отправляя товар в адрес ТОО «Device Trade» для гарантийного и сервисного обслуживания, вы подтверждаете согласие с вышеописанными условиями, в том числе, условиями сервисное обслуживание.