ᐉ Интернет магазин электроники в Алматы | Riva.kz Добро пожаловать в
интернет-магазин
электроники!

Условия гарантии

Условия гарантии

 

Гарантия

 

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в Гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного Гарантийнго талона и чека. Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание. 

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр ТОО «Device Trade» позвонив по телефону +7 (727) 339 90 00 или написав на email: info@riva.kz. Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет предложено обратиться в сервисный центр, либо отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром ТОО «Device Trade». 

Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное. 

Перед отправкой товара или обращением в сервисный центр необходимо заполнить бланк и вложить его в посылку. 
 

Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются: 

Получение инструкций от представителей ТОО «Device Trade» по упаковке товара.

Наличие в посылке копии Гарантийного талона и заполненного бланка с подписью покупателя.

 Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре. 

 Наличие полной комплектации товара. 

 Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в Гарантийном талоне . 

 Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару. 

Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия осуществляется за счет и силами ТОО «Device Trade».

 

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного  обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине , указываеться в Гарнатийном талоне.Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером ТОО«Device Trade».

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

 

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК «О защите прав потребителей».

 

Права покупателя

 

Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РК.

В случае почтовой отправки этот срок начинается с момента получения покупателем посылки, в отделении почты. Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.

Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается. 

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом –ТОО «Device Trade» , проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, копии договора на гарантийное обслуживание, договора на сервисное обслуживание, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, ТОО «Device Trade» в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя. 

Важная информация

 

 

Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца. 

Отправляя товар в адрес ТОО «Device Trade» для гарантийного и сервисного обслуживания, вы подтверждаете согласие с вышеописанными условиями, в том числе, условиями сервисное обслуживание.

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином