В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей от 4 мая 2010 года № 274-IV каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара.
Итак, покупатель имеет право на возврат купленного непродовольственного товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества:
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае отказа от покупки доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по доставке товара.
Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Если доставленный товар соответствует Вашей заявке, о чем свидетельствует электронная переписка, звонок перед выездом к месту заказа, но вы желаете отказаться в момент получения, в этом случае оплачивается только доставка.
Riva.kz обеспечивает обмен или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара
Условия возврата/обмена товаров:
Возврат и обмен товара производиться только в офисе Riva.kz
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен/возврат товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней с момента покупки.
При возврате/обмене, товар должен соответствовать условиям ст.30, п.1 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА товара надлежащего качества:
-товар не эксплуатировался, не имеет дефектов;
-сохранены его товарный вид, пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
-товар без дефектов, царапин и повреждений, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию;
-для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
Компания оставляет за собой право удержать 10% от стоимости товара, если товар возвращен по субъективным причинам: не нравятся цвет, эргономические качества, технические параметры.
Оформление возврат/обмена товара:
Если товар надлежащего качества - если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней с момента получения.
Возврату или обмену не подлежат предметы личной гигиены - зубные щётки, бритвы и триммеры, посуда, пылесосы; товары в одноразовой упаковке - карты памяти, батарейки, лампочки и т.п. В случае если у вас возникли подозрения, что приобретенный товар не соответствует заявляемым ему свойствам и характеристикам (устройство перестает включаться, заряжаться, и т.п.) Вам необходимо обратить по месту приобретиния для возврата/обмена товара.
Если дефект является устранимым, вам будет осуществлен гарантийный ремонт, если неустранимый, то в течение 1-3 дней с момента предоставления акта диагностики вам будет осуществлена замена товара на аналогичный, если такой имеется в наличии (в соответствии со ст.14 Закона «О защите прав потребителя»), либо возврат денежных средств (возврат проводится также, как и проводилась оплата).
Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Необходимые документы:
1. Возврат/обмен товара в магазине Riva.kz осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
- кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
- гарантийный талон (если предусмотрен);
- документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака, то есть «не ремонтопригодный»;*(при выявлении товара ненадлежащего качества)
-Возврат товара, в г.Алматы:
Пройдите с товаром* в пункт выдачи:
Заполните бланк заявления на возврат денег, приложите копию удостоверение личности и кассовый чек.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в магазинах Riva.kz осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
- кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
- гарантийный талон (если предусмотрен);
Возврат товара при заказе почтой или курьерскими службами:
Заполните бланк заявления на возврат.
В посылку с возвращаемым товаром вложите:
1.заполненное заявление на возврат товара
2.товарный чек на возвращаемый товар
3.товар, с гарантийным талоном и инструкцией по эксплуатации.
Посылку отправьте почтой или курьерской службой по адресу:
Республика Казахстан, 050022, город Алматы,
ул.Кашгарская 69/102, интернет-магазин «Riva.kz».
*Если случай гарантийный, то стоимость товара и пересылки возвращаемого товара ненадлежащего качества до покупателя и обратно в магазин мы полностью компенсируем.
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
1. Товары личной гигиены
2. Товары неполной комплектации
3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации.
4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами
6. Пылесосы с использованным фильтром.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь к ст.14, 15, 17 и к ст.30 п.1 Закона «О защите прав потребителей».